среда, 17 февраля 2010 г.

Wasabi

Сегодня был один из тех дней, которые по праву можно считать вехами моей жизни.

Если вы думаете, что я смотрел фильм Васаби с Жаном Рено, то вы ошибаетесь!.. Нет, все намного, намного круче!..

Я ПРОБОВАЛ ВАСАБИ!!.. И ИМБИРЬ!..

Но я забегаю вперед. Вообще-то мы с Пусеною собирались сегодня пойти в Сен Су Яки покушать, и попробовать каких-нибудь роллов. Да, мы заказали роллы с омлетом и с лососем. Но!.. /* Ааааааааааа, меня плющит прям при одном воспоминани! */ Там же с роллами оказались два гвоздя этого вечера, которые теперь проникли в мой мозг! Имбирь и васаби!..

На фото хорошо видно, как я впервые пробую это чудо из чудес.

Так что оставляю вас, чтобы предаться размышлениям о пользе имбиря, имбирных пряниках и пиве.

Всем привет, искренне ваш, Mr. Rino.