воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Текущее

Настроение сейчас - устал я немного, но полон энтузизима

Давненько не писал. А причиной тому — Juick. Написал пару строк с телефона — и все :): Все равно мало кто читает…

Итак, последние новости из нашего маленького филиала ада.

Прошла неделя, как Зайка отбыла в известном направлении. Сижу тут и очень без нее скучаю. Хорошо, что есть мобильная связь и jabber, это очень помогает, чтобы услышать любимый голос или прочитать любимые буковки от Зайки.

Хоть Мила и далеко, но она продолжает радовать меня новыми фильмами. В четверг я все таки нашел диск с фильмом, который она рекомендовала мне посмотреть:

Потерянная комната

Нашел я диск довольно поздоно, поэтому смотреть начал где-то в час ночи. Фильм оказался настолько захватывающим, что я пошел спать только без четверти три, и то с трудом убедив себя, что завтра нужно еще на работу. А придя в пятницу вечером, сразу поел и устрился смотреть дальше :): Так что всем, кто еще не смотрел — рекомендую. А кто смотрел — вспомните, как вас штырило после просмтора?.. ;)

Из линуксового. Вчера умерла Убунта 9.10, что стояла на моем ноуте. Вернее, я помог ей умереть. Какая то она стала… не такая, в общем. Убунтой я пользовался (с небольшими отрывами на Debian, OpenSUSE, CentOS, Mandriva) почти три года :):

Вопрос — что же ставить, решился почти сразу. Мой выбор пал на Arch Linux, потому что взвесив все «за» и «против», я понял, что:

  • Arch в отличии от Ubuntu прост и удобен как конструктор, все модули и службы удобно прописываются по необходимости в одном файле, ничего лишнего - работает только то, что вы настроили и что вам нужно, всё остальное — нафиг-нафиг-нафиг :):.
  • Оптимизация под i686 всё же даёт прирост в производительности, нежели оптимизация под i386. Тем более, что при помощи ABS и AUR можно любую необходимую программу пересобрать и оптимизировать под ваш процессор, а если есть желание — можно пересобрать всё :):
  • Переход на Arch был прост, так как /home у меня был на отдельном разделе; кроме того, я не разбивал диск, а использовал ту же стрктуру разделов, просто отформатировав их при помощи mkfs.* под reiserfs (о Ганс, зачем ты убил жену?!) и ext3, ext4 я не использовал, так как во-первых, она нестабильна (по свидетельствам очевидцев), а во вторых, у меня на ноуте всего 250 Гб места на винте.
  • Новые версии пакетов появляются в Arch довольно таки оперативно :): И что еще порадовало — сразу нормально завелась веб-камера :):

В процессе установки случилась пара инциндентов. Так, сервак с зеркалом упал во время устаноки (пришлось выбирать другой), а кроме того, некоторые пакеты были недоступны на некоторых зеркалах.

В общем, пока пилим :): нужно за сегодня допилить видео, и поставить OOo :):

А ещё — что-то я опять подсел на Йовин :):, как несколько лет назад.