суббота, 28 ноября 2009 г.

Ночное

С появлением ноутбука возможности для работы с Linux намного увеличились :): На прошлой неделе я все таки взял следующую высоту, так сказать — поставил на ноутбук Arch Linux, который в свое время я победить не смог…

Кстати, он оказался немного поприкольнее Убунты — налицо более прозрачная организация системы, что делает возможным легкое конфигурирование системы.

Есть в Arch что-то от системы портов FreeBSD, а последняя всегда притягивала мой пытливый ум :) так что буду потихоньку осваивать Arch Build System — своего рода полуавтоматическую систему сборки пакетов из исходных текстов.

Спать хочу.

Кстати о наболевшем. Как известно, я давно искал способ управления модемом из Линукса. В одно время я нашел утилку screen, с помощью которой можно передавать модему AT-команды. Теперь же я нашел написанную на С++ программу для управления USB-модемами, и не какими-нибудь, а именно CCU-550 и CCU-650 :), созданную Алексеем Ватченко <av at bsdua dot org>. Причем создана она изначально для OpenBSD.

На этих выходных у меня планы — собрать эту программу из исходников при помощи ABS.